Платим блогерам
Война никогда не меняется, а вот Fallout - вполне, часть 2
4e_alex 25 октября 2010
Итак, Fallout 3. Игра, породившая кучу споров задолго до своего выхода. Конечно же, известие о том, что игру разрабатывает Bethesda, и не могло их не повлечь. Все предыдущие RPG этого разработчика исповедуют совершенно другой подход и принципы. А тут еще и заявление о том, что движок будет использов...
Война никогда не меняется, а вот Fallout - вполне
4e_alex 21 октября 2010
Хочу сразу предупредить, что эта заметка многих может вообще не заинтересовать, а у некоторых даже вызвать крайне негативную реакцию. Написать ее меня побудило оживление дискуссии о том, чем же является Fallout 3, с выходом его так называемого независимого ответвления под названием Fallout New Vegas...
Программный звук против аппаратного: эпилог
4e_alex 7 октября 2010
Эта запись является продолжением «О суррогатах от Creative. „Встроенные“ X-Fi, XtremeAudio и прочие поделки в играх». В предыдущий раз были рассмотрены основные тенденции в качестве звучания программных решений по обработке игрового звука. Почему и как они в своей основной массе звучат. Тогда сравне...
Обзор X-Fi Titanium HD и сравнение с Elite Pro
4e_alex 28 августа 2010
Сегодня у меня на растерзании необычная карта от Creative, X-Fi Royal. Да, это не ошибка, просто так звучит второе (хотя, пожалуй, как раз первое), менее известное, название Titanium HD. А название Titanium HD я считаю дурацким и карту так называть не буду. Разве другие карты серии X-Fi не HD? Вполн...
X-Fi: руководство по прочим настройкам
4e_alex 8 июля 2010
Другие части: Entertainment Mode Audio Creation Mode Game Mode THX Console В данной части собраны настройки карты, изменяющиеся с помощью некоторых комплектных утилит. В некоторых случаях неочевидно, что это настройки именно карты, распространяющиеся на все ПО, использующее аналогичную функ...
X-Fi: руководство по THX/Speaker Setup Console
4e_alex 8 июля 2010
Другие части: Entertainment Mode Audio Creation Mode Game Mode Прочее Панель управления THX Console (на некоторых картах она называется Speaker Setup Console) предназначена для точной настройки акустики в соответствии с ее расстановкой и подключением. С ее помощью также можно выявить некото...
X-Fi: руководство по Game Mode
4e_alex 8 июля 2010
Другие части: Entertainment Mode Audio Creation Mode THX Console Прочее Основные особенности режима: — Поведение и доступные опции CMSS и EAX оптимизированы для использования с играми. OpenAL поддерживает полный набор функций EAX 5 и EFX, а Alchemy использует трансляцию в нативный аппарат...
X-Fi: руководство по Audio Creation Mode
4e_alex 8 июля 2010
Другие части: Entertainment Mode Game Mode THX Console Прочее Основные особенности режима: — CMSS не доступен, в интерфейс вынесен полный редактор эффектов EAX для форсирования на любые источники. Такой режим не рекомендуется для использования с играми. Кроме того, OpenAL искусственно огр...
X-Fi: руководство по Entertainment Mode
4e_alex 8 июля 2010
Другие части: Audio Creation Mode Game Mode THX Console Прочее Основные особенности режима: — CMSS и EAX работают как форсируемые эффекты для музыки и фильмов. Такое их поведение не рекомендуется для использования с играми. Кроме того, OpenAL искусственно ограничивает поддержку только до ...
Сборник мифов про игровой звук
4e_alex 6 июля 2010
1. EAX — это 3D-звук/позиционирование Ничего подобного. EAX — это набор реверберационных пресетов, продвинутый имитатор эха помещений. В более поздних версиях добавлялись частотные фильтры на все случаи жизни (в основном для имитации звука за различными препятствиями), плавный переход между пресета...
О суррогатах от Creative. "Встроенные" X-Fi, XtremeAudio и прочие поделки в играх
4e_alex 29 июня 2010
В последнее время в Creative успели существенно нарастить сферу применения софтовой версии X-Fi. То, что началось с одной-единственной карты, XtremeAudio, сейчас используется и с гарнитурами и с внешними USB-устройствами и даже устанавливается на встроенные кодеки под названием X-Fi MB. Последний ва...
Creative ALchemy: руководство и FAQ
4e_alex 7 января 2009
Что такое ALchemy? Это утилита, выполняющая две взаимоисключающие функции: 1. API-транслятор из вызовов DirectSound3D (DS3D) в вызовы OpenAL. 2. программный движок 3D-звука, понимающий вызовы DS3D. Зачем это? Дело в том, что компания Microsoft серьезно переделала аудио-стэк в OS Windows Vista...
Небольшая заметка о том, как я умудрился купить Edifier S2000, или "не верь глазам своим"
4e_alex 8 сентября 2008
Проблема поиска замены околокомпьютерной акустики в лице трифоника JetBalance 381+160 беспокоила меня уже давно. Кстати, сам JetBalance покупался по частям. Сначала была приобретена стереопара 381 (второй ревизии) на смену довольно старым Solo1 (еще первой ревизии). Руководствовался я тогда в основн...
Злейший враг Creative
4e_alex 2 апреля 2008
Это история о злейшем враге Creative Labs, о ней самой. История компании, создавшей рынок звуковых карт, а затем монополизировавшей и практически уничтожившей его собственными действиями. Да именно так оно и есть, не интегрированный звук является основным врагом Sound Blaster, а руководство, которое...
Аналоговый тракт X-Fi Elite Pro в картинках и цифрах
4e_alex 7 июля 2007
PCI-плата SB0550 Весь выход и входные реле: Используемые компоненты: ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) — CS4398 (стерео, 24 бита/192 кГц, динамический диапазон 120 db, гармонические искажения + шум -107 db) x4 ОУ (операционный усилитель) фронтальных каналов — NJM2114 (полоса усиления 15...
Оценочно-уценочный отдел: STALKER
4e_alex 26 марта 2007
Ну чтож, пора расширять серию записок об играх с одной записи аж до двух . Конечно игр за это время было пройдено не мало. Но ни одна игра не оставила настолько противоречивых впечатлений. Сталкера я не ждал, да и вообще не верил, что он когда-нибудь выйдет. Поэтому никакого шока от того, что все о...
Описание Creative Sound Blaster Driver Patcher
4e_alex 15 октября 2006
Для многих пользователей звуковых карт Creative не секрет, что их драйвера поддерживают сразу несколько карт одновременно. А точнее любые карты на EMU10K1, EMU10K2 и EMU20K1, то есть линейки карт Live! (включая 5.1 и SB 256/512, но не SB 64/128 — они основаны на чипах Ensonique), Audigy (за исключен...
Небольшая модификация драйверов мышей G5 и G7
4e_alex 5 сентября 2006
Сделать эту модификацию меня побудила во-первых легкость ее осуществления (все находится в xml-файлах), а во-вторых появление маркетинговых разграничений мышей Logitech по своим функциям с переходом от MouseWare к SetPoint. Конкретно эта версия открывает множество вариантов действий, которые можно ...
Audigy vs X-Fi. Нелишние подробности.
4e_alex 3 сентября 2006
Так как в теме выбора звуковой карты довольно часто возникает вопрос о том, чем же действительно X-Fi лучше своего предшественника, а также довольно разные (и часто противоречивые) ответы, то у меня возникла идея создать эту заметку и описать в ней все отличия. Будет на что давать ссылку когда вопро...
Зачем покупать игровую звуковую карту?
4e_alex 13 февраля 2006
Этот вопрос задает себе почти каждый ползователь ПК и почти у всех ответ на него оказывается отрицательным. Большинство предпочитает остановиться на встроенном звуке, считая, что если он 5.1/7.1, то это и есть придел мечтаний. Даже здесь, среди оверов, часто встречаются конфигурации с топовыми проце...

Популярные новости

Сейчас обсуждают