Платим блогерам
Трансформеры AMD/ATI или недорогой Hi-End.
Miura 30 апреля 2009
ПРЕДИСЛОВИЕKаждый из нас желает получить больше за меньшие деньги. В принципе практически всегда более дорогие комплектующие обеспечивают большую производительность, но это "практически" вносит свои коррективы в этот вопрос. В разное время разные детали ПК в умелых руках оверклокеров давал...
Горячие новинки сезона - очная ставка.
Miura 13 апреля 2009
Доброго всем времени суток! Технологические гиганты ATI и nVidia уже долгие годы ведут борьбу за первенство на рынке графических решений и место в системном блоке рядового пользователя. В большинстве случаев нам с вами эта борьба приносит позитивные результаты (снижение цен, увеличение производитель...
CPU vs GPU: какой процессор нам нужен?
Miura 31 марта 2009
Доброго всем времени суток.Несмотря на некоторые проблемы я всё же получил возможность продолжить исследование влияния CPU и видеокарт на производительность всей системы в игровых приложениях. Напомню, что в первой статье на данную тематику я провёл тестирование процессоров и видеокарт от Intel и NV...
CPU vs GPU: исследование производительности.
Miura 13 марта 2009
Вступление Давно и всем известно что основными комплектующими отвечающими за скоростные показатели игрового (да любого, в принципе...) ПК являются процессор и видеокарта. Логично, что приобретая более мощные процессор и графический адаптер мы в итоге получим более высокий уровень производительности....
Экономный апгрейд или хорошее прошлое против бюджетной современности...
Miura 15 февраля 2009
Предисловие.В далёком 1999-м году в нашей семье появился первый компьютер. Это была довольно производительная (на то время) система с Celeron 400MHz,i440LX, 32Mb RAM, 4Mb Riva128 и 6,4Gb HDD. Но шли года и к 2004-му мой компьютер устарел настолько, что годился лишь для офисных нужд, потому и было пр...
"Назад, в будущее..." Часть 2. Видеокарты.
Miura 26 января 2009
Видеоакселератор… Именно эта деталь ПК уже много лет определяет «как и во что» сможет поиграть его владелец. Именно за видеокарту многие согласны отдать баснословные суммы денег, лишь бы получить ещё несколько FPS в любимой игре или несколько дополнительных баллов в каком-нибудь тесте… но, как и ран...
"Назад, в будущее..." или процессоры для вчера, сегодня и даже завтра...
Miura 14 января 2009
Развитие компьютерной индустрии идёт очень большими темпами. Компьютер, который ещё вчера можно было назвать очень производительным, сегодня годится разве что для офисных задач (да и то не всегда), ведь требования разного рода приложений (в особенности игровых) к "железу" растут с каждым д...

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают