Настройка графона в Глюкодроме 4
реклама
Хорошо известно, что лучше один раз увидеть, чем два раза прочесть, поэтому в заметку я добавил кучу скриншотов. По счетчику FPS в правом верхнем углу можно примерно оценить влияние настроек на производительность.
Измерение проводились после третьего патча (вышел 09.12.13). Железо: 2500K, 560Ti, 8 Гб. Ничего не разогнано. То есть вообще ничего.
Следующие настройки после своего изменения требуют перезапустить игру или загрузить другую карту: фильтрация текстур, качество рельефа и детали рельефа.
Качество текстур. Низкокачественные текстуры — это не просто «замыленные высококачественные». [сравнить] [ сравнить] [сравнить]
Обнаружить человеков в белом домике проще. [сравнить]
Ну и наконец, это единственная настройка, которая влияет на внешний вид воды. [ сравнить]
Фильтрация текстур. Название в Battlefield 3: анизатропная фильтрация. Работает как в Battlefield 3. [сравнить]
[низкое] [ среднее] [высокое] [ ультра]
Качество освещения. Название в Battlefield 3: качество теней. Тени низкого качества отвлекают внимание. В первую очередь это касается деревьев, которые беспрерывно колбасит ветер. [ сравнить]
[низкое] [ среднее] [ высокое] [ ультра]
[низкое] [ среднее] [высокое] [ультра]
В Глюкодроме 4 эта настройка влияет на некоторые источники света. Есть несколько мест, где среднее качество дает более светлую картинку, чем высокое. [сравнить]
Качество эффектов. Огонь, дым, спецэффекты во время уничтожения техники — все это способно неслабо просадить FPS в самый ответственный момент боя. Можно смело ставить низкое качество. [ сравнить] Это не только повысит FPS, но и, например, уменьшит количество летающего мусора в Шанхае. [сравнить]
Качество постобработки. Новая настройка. В теории она влияет на изображение во время использования тепловизора и ПНВ, но на практике только просаживает FPS. Единственный замеченный эффект — это размытие картинки во время подавления. Рекомендую отключить.
Качество сетки. Работает как в Battlefield 3. Разве что проблемы с красными треугольниками вроде нет. [сравнить] [сравнить] [сравнить]
Качество рельефа. Работает как в Battlefield 3. Влияет на форму гор, причем не понятно, в лучшую или худшую сторону. Таких мест в батле немного. [сравнить]
Детали рельефа. Работает как в Battlefield 3. [сравнить] Старики рассказывают, что когда-то значения этой настройки были перепутаны. Сейчас такой проблемы нет.
Отложенное сглаживание (MSAA). Работает как в Battlefield 3. Не сглаживает края прозрачных текстур (кроны деревьев, оконные рамы). [сравнить] [сравнить]
Обработка сглаживания. Работает как в Battlefield 3. Неплохо убирает любые «зубцы» на скриншотах, но сильно замыливает картинку. Во время игры постоянно возникает желание протереть экран монитора тряпочкой. [сравнить] [сравнить] Сравнение с отложенным сглаживанием. [сравнить] [сравнить] Вообще-то сравнивать сглаживание по скриншотам — занятие неблагодарное, его эффект в основном проявляется во время движения. Например, на скриншотах «обработка сглаживания» лучше сглаживает некоторые края, чем MSAA. Однако во время движения эти края противно мерцают.
Глобальное затенение. Работает как в Battlefield 3. [отключено] [SSAO] [HBAO]
Разрешение. Новая настройка. «Внутреннее разрешение» движка. Значения выше 100% сглаживают картинку с помощью SSAA и немного улучшают четкость текстур, но сильно просаживают FPS и увеличивают потребление памяти. Примерно того же эффекта можно добиться играя на мониторе с высоким DPI. [сравнить] 150% сглаживания не дотягивает до уровня MSAA 4х, что хорошо видно во время движения. [сравнить] Главный плюс — способность сглаживать края прозрачных текстур. Главный минус — замыливание картинки. Мылит не так сильно, как «Обработка сглаживания». Чем выше разрешение, тем меньше мыла. Где-то начиная со 170% мыло перестает бросаться в глаза, но потянет такое разрешение далеко не каждая видеокарта. Значения ниже 100% по своему действию (как в визуальном плане, так и по производительности) примерно соответствуют уменьшению полноэкранного разрешения на ту же величину, но при этом меньше мылят. Уменьшайте эту настройку только если других способов поднятия FPS оказалось недостаточно. [сравнить]
Фокусирование оружия. Новая настройка. Действует несколько необычно: во время прицеливания изображение оружия размывается. На FPS не влияет. [сравнить]
Уровень размытия в движении. Даже не тестировал. По названию ясно, что нужно отключить.
Поддержка дальтоников. Знаете какая главная заслуга батлы? Она доказала, что дальтоников намного больше, чем считалось ранее. Они захватили наш мир!!!
В итоге вот мой вариант настроек. [сравнить] [сравнить] Такой же как и в трешке. Ну и зачем, спрашивается, нужно было два вечера бегать по пустым серверам снимая скриншоты, вместо того, что бы просочиться на заполненный сервер и убить кучу человеков…
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают