i7-6800k, GTX 1080 SLI Xtreme Gaming. Обзор и тест в 5 играх.


Всем привет, сегодня мы рассмотрим сильных мира сего.
Встречайте. Gigabyte Xtreme Gaming GTX 1080. Эти карты не вчера вышли и потому повторяться о их технических подробностях мы не будем , а проанализируем лишь практическую составляющую.
К нам на тест попала версия с жидкостным и воздушным охлаждением . Понятно что жидкий вариант дороже, но и с большим разгонным потенциалом соответственно, конечно же в первую очередь за счёт более низких температур. Также в ходе эксперимента мы объединяли карты в слай. И естественно верхнее место мы определили для карты с водоблоком , т.к. нижняя карта в паре с системой охлаждения процессора имеет свойство не плохо прожаривать верхнюю.
Все тесты мы проводили на FullHD мониторе с периодическим включением нативного разрешения 4k. С использованием шестиядерного процессора i7-6800k на открытом стенде.
Все частоты номинальны.
Первая игра в нашем списке World of Tanks.
Нативное разрешение 4k , максимальное сглаживание TSS+HQ.
Сначала карта с воздушным охлаждением.
С этими настройками качества она показывает 56 — 80 fps.
Максимально нам удалось прогреть её до 63 градусов.
При отключении нативного разрешения, т.е. обычный FullHD 1920 на 1080,
карта не загружается полностью , 58% загрузки мы видели максимум и температура соответственно спала уже не более 47 градусов.
Фпс конечно же подрос 64 -120 кадров в секунду.
Видеопамять игра запрашивает в режиме 4k 3Gb, в FullHD 2Gb.
Напомним, при включении нативного разрешения 4k на обычном FullHD мониторе, картинка становиться более чёткой, абсолютно прямые линии , ни намёка на эффект зубчатости или лесенки.
Процессор понятно в данной игре не загружается.
Следующая игра в нашем списке , это томб райдэр.
Максимальное качество и сглаживание суперсэмплинг.
Объединим обе карты в слай .
И уже в первом тесте производительности.
На лицо нехватка процессорной мощности.
И как следствие не до загрузка видеокарт.
Да и возможно драйвера не особо адаптированы по слай.
т.е. процессор устремляется к сотне , а видеокарты до 100% не грузятся.
У фпс сильные перепады от 54 до 150 кадров в секунду.
Во втором тесте понятно что узкое место это ещё и видеопамять 8Gb недостаточно.
55 — 90 кадров в секунду. Процессор мы наблюдаем вплоть до 86 %
Видеокарты до 100% грузиться тоже особо не будут.
Третий тест вообще не для слай написан.
Загрузка видеокарт 50 — 60 %
Процессор 30.
ФПС от 44 до 85.
Но в самой игре поинтересней.
ФПС вращается вокруг сотни.
Загрузка видеокарт почти сто всегда.
А процессор в этой сцене 30 процентов мы не видели.
20 в основном.
Заметьте видеокарты прогрелись до 66 воздушная, и 56 градусов с жидкостной системой охлаждения.
Томб Райдер , игрушка супер графонистая , кто ещё не играл , всем рекомендуем.
Следующая игра в нашем списке Need for Speed.
Максимальные настройки качества и включено нативное разрешение 4k , в настройках самого ориджина.
И тут немного интересная ситуация , видеокарта та что на воде отчаянно не хочет погружаться выше чем 70% , а вторая стабильно 90 -100%.
И потому в результате имеем от 50 до 80 кадров в секунду.
Загрузка процессора же составила не более 50 %.
Видеопамяти игра употребляет 5 гигабайт.
Максимальные температуры видеокарт составили 54 и 64 градуса соответственно для жидкостной и воздушной системы охлаждения.
Тест производительности Хитмана с максимальными настройками и сглаживанием суперсемплинг коэффициента 2 , когда грузит видеокарты до 100 процентов, то показывает более ста фпс с просадками до 75.
Загрузка процессора при этом составляет не более 57% .
Температуры видеокарт 46 и 58 градусов соответственно.
И видеокарта на воде загружена на 20 % меньше воздушной.
но загрузка карт до 100% встречается не часто в основном же это
в основном же это 30-40 процентов с соответственным фпс в 30 -40 кадров в секунду
Но зато порадовал Фар край.
С максимальным качеством и нативным разрешением 4k .
Во встроенном тесте производительности от 43-ёх до 68-ми кадров в секунду.
Но карты не догружаются до ста процентов.
А вот в самой игре они сто всегда и фпс 70-80 с редкими просадками к 60-ти.
Карту на воде же нам удалось прогреть до 60 градусов
А на воздухе до 68-ми.
Видеопамяти потребовалось чуть более 6-ти гигабайт.
А процессор прогрузился до 32% максимум.
Но с таким сглаживанием игра получает новое дыхание и играть в неё уже одно удовольствие.
И на этом сегодня всё , всем пока до новых встреч.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.