Тестирование AGP Radeon HD3850 и HD4670 в 11 играх на Core Extreme QX9650

Всем привет !
В этом видео я решил расставить все точки над i в споре за чемпионский титул среди двух топовых AGP видеокарт: Radeon HD3850 и HD4670.
А тестировать их буду не на заурядной системе, а на максимальной для AGP платформе с разогнанным до 3,8Ггц Core Extreme QX9650 !
Тестирование производил помимо синтетических тестов, в 11 играх периода с 2003 по 2008 год.
Запасайтесь попкорном, усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь !

Содержание:
00:10 — Вступление (в предыдущих сериях))
03:53 — Конфигурация тестового стенда
04:40 — Особенности PCI-E на Asrock 4Coredual-SATA2
05:50 — Детальный обзор видеокарт
10:30 — Результаты синтетических тестов 3D Mark 2001-2006

Тесты:
12:30 — Unreal 2 Awakening
13:53 — Far Cry
15:20 — Doom 3
17:00 — NFS Underground 2
18:50 — Half — Life 2
20:00 — TES IV: Oblivion
21:30 — Prey
23:10 — Stalker Shadow of Chernobyl
24:35 — Bioshock
25:30 — Crysis
30:00 — GTA IV
30:45 — Заключение, анаонс, титры, приветы итд.

Спасибо за внимание !

Самая быстрая система с AGP

Всем привет,
Я решил озадачиться вопросом создания самой производительной системы с AGP интерфейсом. Данный вопрос заставил меня перелопатить кучу информации и сделать кучу экспериментов. Результаты моих трудов представлены в этом видео.
Речь тут пойдет о выборе материнской платы, процессора и памяти. Так-же я расскажу о куче разных нюансов с которыми пришлось столкнуться.
Запасайтесь попкорном, откидывайтесь в кресле и смотрите ) Лекция получилась стандартная на полпары ))



Содержание:
00:01 — Введение
03:05 — Материнки от Intel
10:46 — Материнки от AMD
15:47 — Выбор процессора
21:51 — Выбор типа памяти и особенности её работы.
29:13 — Итоговое сравнение производительности разных типов ОЗУ
30:33 — Результаты тестов в 3D Mark 2001SE
32:45 — Результаты тестов в 3D Mark 2005
33:53 — Результаты тестов в 3D Mark 2006
34:30 — Результаты тестов в Aquamark
35:27 — Super PI
36:37 — Особенности системы питания CPU и вольтмод 4coredual.
39:40 — Заключение

Битва легенд: Voodoo 5 5500 vs GeForce 2

Это видео я решил посвятить истории компании 3dfx и её противостоянию с прямым конкурентом — комапнией NVIDIA.
Я постарался максимально сжато охватить все продукты обеих компаний на период существования 3dfx и в заключении сравнить топовые решения от обеих производителей на 2000 год — год окончания деятельности 3dfx.
Добрая половина видео, как я ни старался, ушла на историю выхода продуктов компаний, так что запасайтесь напитками и попкорном ;)
Во второй половине — обзор тестового стенда, результаты тестов, сравнение картинок в играх того времени.
Надеюсь Вам понравится, приятного просмотра.

Как всегда содержание:
00:30 — История основания 3dfx и краткий обзор продуктов компаний 3dfx и NVIDIA в период с 1997 по 2001 год.
24:40 — Обзор тестового стенда
27:30 — Результаты тестов в синтетике и играх

33:00 — Сравнение качества картинки в играх:
33:15 — NFS Porsche Unleashed
35:15 — Serious Sam Second Encounter
37:45 — Sacriface
41:07 — American McGee's Alice
43:30 — Заключение и Эпилог

Спасибо за внимание !

PS Я понимаю, что тема заезженная, но без краткой истории не получилось. Дабы не снимать очередную печальную историю на 2 часа, сократил как мог. Прошу сильно ногами не пинать.

Сборка топового компа 2000 года на CPU AMD



Всем привет !
В этом видео я соберу топовую систему 2000 года на Athlon Thunderbird c 3dfx Voodoo 5 5500. Рассмотрю в деталях железки, расскажу историю выхода в свет Voodoo 5 5500, ну и конечно позапускаю игры 2000 года на собранной системе.
Приятного просмотра.

Содержание:
00:20 — Выбор процессора и информация о нем.
04:00 — О системной плате
07:40 — Про видеокарту Voodoo 5 5500 и историю её выхода
13:40 — Звук для системы
14:55 — Остальные комплектующие системы
15:55 — Сборка системы
17:40 — Запуск, настройка биоса, тест.
23:40 — О играх 2000го года

Игры:
25:20 — Counter Strike 1.6
26:55 — Red Alert 2
28:40 — Thief 2 Metal Age
30:00 — Alice
31:44 — Alien vs Predator Gold
33:27 — Hitman
34:45 — Deus Ex
35:46 — Insane
37:00 — Quake 3 Arena
39:20 — Sacrifice
40:57 — Heavy Metal F.A.K.K. 2
43:30 — MDK 2
44:55 — NFS 5 Porsche Unleashed
46:33 — Screamer 4x4
46:57 — Ground control

49:15 — Заключение, анонс и титры с благодарностями )

Музыка прошлого: Roland SC-55 и формат General MIDI



Предлагаю вашему внимаю видео с подробным обзором музыкального синтезатора 1993 года Roland SC-55mk2.
Также расскажу о появлении музыкального формата General Midi, как подключить устройство в паре с Roland MT-32 к одному компьютеру и конечно
послушаем как будет играть SC-55 в играх.

Содержание:
00:40 — О формате General MIDI
01:15 — О синтезаторе Roland SC-55
05:15 — Интерфейсы устройства
06:30 — Включение демо-режима и переключение режимов GS/MT-32
09:45 — Подключение к компьютеру и использование вместе с Roland MT-32
14:00 — Эффекты Chorus и Reverb
15:00 — Работа устройства в режиме MT-32

Демонстрация работы устройства в играх:
17:15 — DOOM 2
18:30 — DESCENT
20:20 — SAM & MAX : Hit the road
23:25 — DUKE NUKEM 3D
25:55 — ELITE Plus (не верное воспроизведение и переключение на MT-32)
27:00 — Prince of Persia 2

Спасибо за внимание !

PENTIUM 4 — ВЫЖАТЬ ВСЁ!



В этом видео мы возьмём топовый конфиг на Socket 478, зарядим его максимально производительными AGP видеокартами и погоняем разогнав все компоненты системы.
Ну и конечно проанализируем какой из всего этого Profit.

Музыка из прошлого: Roland MT-32



Всем привет !
В серии постов «Музыка из прошлого» я планирую сделать ряд обзоров на звуковые устройства на заре популяризации у пользователей ПК. В этом обзоре расскажу про первое популярное звуковое устройство для ПК из 1989 года — синтезатор Roland MT-32, ставший легендой.

Расскажу про развитие рынка звуковых устройств для ПК, посмотрим из чего состоит MT-32, как его подключить, ну и конечно послушаем Roland MT-32.

Как всегда материала много, видео длинное. Для тех, кому неинтересны технические детали можно смотреть с 26:50

Содержание:
00:10 — Введение, история появления.
02:50 — Обзор цен на рынке звуковых устройств 1989-1991 г.
04:25 — О формате MIDI, MT-32 и формате LA.
07:30 — MT-32 кнопки и порты.
08:27 — Блок питания для MT-32 / Модификация.
09:43 — Внутреннее устройство.
11:45 — Обзор семейства устройств Roland для формата MIDI LA.
15:20 — Интерфейс подключения к ПК. Intelligence mode и SysEx.
21:55 — Провода и подключение к ПК.
23:45 — Диагносика устройства и просмотр версии прошивки.
25:40 — Где купить MT-32 в наше время.

Слушаем:
26:50 — Monkey Island (1990) — PC Speaker
28:10 — Monkey Island (1990) — AdLib (Yanaha OPL2)
29:50 — Monkey Island (1990) — Roland MT-32
31:10 — Monkey Island 2 (1991) — Roland MT-32
33:00 — Police Quest III — Roland MT-32
34:30 — Space Quest 1 — Roland MT-32
36:45 — Tie Fighter — Roland MT-32

39:50 — Воспроизведение GM формата на LA устройстве на примере DOOM.

42:15 — MT-32 Demoscene: Phoney Coders demo

Спасибо за внимание !

PENTIUM 200MMX: ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ И РАСКРЫВАЕМ ТЕМУ CREATIVE AWE32



Запасайтесь попкорном, открывайте холодненькое пиво и усаживайтесь поудобнее.
В этой серии проведём “работу над ошибками” по предыдущей сборке Pentium 200MMX (Compaq Deskpro 2000) и сделаем оптимизацию системы. Так как видео длинное, предлагаю сразу список разделов:
Проблемы со звуком. — 00:50
Ставим Creative SoundBlaster AWE32 и подробно рассматриваем — 02:20
Рассматриваем Creative SoundBlaster 16 — 4:30
Выбираем видеокарту. Плюсы и минусы. Результаты тестирования видеокарт для 2D — 5:40
Про HDD и CompactFlash — 9:45
Оптимальная частота процессора для ретро игр — 10:20
Переделываем блок питания ATX для работы с фиксирующейся кнопкой — 12:00
Смотрим конфиги autoexec.bat и config.sys — 13:54
Тестируем AWE32 во всех режимах — 15:35
Слушаем AM2, MOD — 18:35
Смотрим игрушки на 3Dfx Voodoo Banshee PCI — 23:30
Демки (Demoscene) — 29:50

Полезные ссылки:
Таблица совместимости 2D видеокарт с DOS играми http://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/
Выбор AWE32 http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=28287
Выбор SB16 https://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=50918

Реанимация старого Compaq Deskpro 2000 (Pentium 200MMX)

Всем привет,
Предлагаю Вашему вниманию очередное ностальгическое ретро-строительное видео, в котором я реанимирую старенький Pentium 200MMX, настрою его и наставалю в него разных классных железок.



PS1 Видео длинное — 33 мин.
PS2 При создании использовалась исключительно трекреная музыка ))

Собираем комп для старых игр 97 — 06 г на Pentium 4 с 3Dfx VooDoo 2

Продолжаем ретростроительство !
В этом видео собираем комп для ретро игрушек на Pentium 4. Ставим в систему VooDoo 2, звук для EAX и A3D, настраиваем и играем в игрушки. Все игры под DirectX запускал с показом FPS, так что можно оценить производительность собранной системы.