Qualcomm — новый разработчик CPU для Windows ПК?


На фоне новостей о процессорах AMD на микроархитектуре Zen, профильные СМИ в лучшем случае мельком упомянули, а чаще и вовсе проигнорировали другое значимое событие. А ведь на рынок процессоров для ПК на Windows собирается выйти третий игрок. Компания Qualcomm – общепризнанный лидер в разработке процессоров на системе команд ARM.

Обзор геймпада XBOX ONE (rev.3) GoW LE и гайд по подключению к ПК по Bluetooth


Приветствую, господа. Сегодня у меня для вас новый геймпад Microsoft, лимитированная серия, стилизованная под сеттинг игр Gears of War, приуроченная к выпуску 4й части сериала. Последняя на сегодняшний день третья ревизия, как из комплектации XBOX ONE S. Что изменилось и почему этот геймпад будет интересен ПКбоярам? Давайте разбираться.

Обзор inno3D GeForce GTX 1070 iChill X4


Прежде, чем начнём изучение карты – коротко скажу о комплектации, ведь она более чем достойная. Здесь есть тряпочный коврик для мыши с резиновым основанием, довольно приятный, твёрдая металлическая наклейка с логотипом компании, лицензионные ключи для полных версий тестовых пакетов от Futuremark – 3DMark и VRMark, которые сами по себе стоят недёшево, шестигранный ключ о назначении которого дальше и традиционные диск с драйвером и листовочка с рекомендациями по блоку питания.

ТОП 10 Самых выгодных Б/У видеокарт для Battlefield 1

К сожалению, экономическая ситуация на пространстве СНГ не улучшается, а значит далеко не все любители игр смогут потратиться на новую видеокарточку. И я не говорю о GTX 1080 и Titan. Даже 1060 и RX480 не всем по карману. Альтернативой покупке совсем уж бюджетных решений может стать приобретение неплохой бывшей в употреблении видеокарты. Это чревато определёнными рисками, но может дать достойный этого риска выигрыш в производительности. Сегодня мы выберем лучшие видеокарты предыдущих поколений по соотношению выдаваемого фреймрейта к их цене.

Всё о PS4 Pro, PS4 Slim и новой периферии SONY

На прошлой неделе произошло важное для игровой индустрии событие – презентация Playstation meeting 2016, организованная Sony, чтобы представить новинки под брендом PlayStation.

TOP 5 Компактных SFF корпусов для игровых ПК


В войне между сторонниками игровых компьютеров и консолей, последние часто апеллируют к преимуществу в габаритах, дескать консоли маленькие и их легко пристроить в гостиной в отличии от огромного тауэр гроба. Казалось бы, справедливо. Но вместе со снижением энергопотребления современных комплектующих и приходом в массы блоков питания стандарта SFX, игровой ПК может быть весьма компактным. И сегодня я постараюсь сломать сложившуюся за долгое время ассоциацию между мощным игровым компьютером и огромным ящиком. И нет, никаких усеченных видеокарт. Игровой, так игровой, цель – полноразмерная GTX1080 Founders Edition и Core i7 6700K. На меньшее не согласны. Никаких компромиссов. Это Топ 5 компактных корпусов для настоящих игровых монстров. Поехали.

Playstation 4 NEO — особенности, характеристики, отличия


Чем ближе к анонсу, тем больше информации утекает в сеть. Так на днях достоянием общественности стала часть слайдов конфиденциальная презентация Sony с описанием характеристик и особенностей обновлённой приставки.
Скажу сразу, достоверность презентации не гарантирована, а существенную часть указанной в ней информации мы уже слышали из более ранних утечек. Тем не менее, чем больше различных источников сходятся в одинаковых показаниях, тем больше вероятности, что показания верны.

Новые XBOX уже скоро! Чего ожидать?


Про обновление игровых консолей восьмого поколения говорят давно. И если с Sony пока что всё более-менее ясно – благо утечек из различных источников было предостаточно и из них вполне можно сформировать усредненные данные, которые чаще всего и являются верными,то у Microsoft всё как-то неясно и не очевидно.

Чем можно заменить игровые (консольные) диски в будущем?



Хотел бы поделиться мыслями об оптических дисках как средстве распространения игр, цифровой дистрибьюции их плюсах и минусах. А также предложить своё видение, чем можно было бы заменить диски, сохранив их преимущества избавившись от недостатков.

PlayStation 4K — особенности и вероятные характеристики


На днях порталы GiantBomb и Eurogamer опубликовали свою информацию о характеристиках и особенностях новой системы.
Итак, кодовое название новой консоли – Neo. Напомню, что сама PS4 до выхода везде упоминалась под названием Orbis — шар. По этой причине многие ранние концепты были округлыми.
По характеристикам. Утверждается, что видеоподсистема получит удвоенное количество вычислительных блоков на обновленной архитектуре GCN, скорее всего на базе ядра Polaris 10, а также несколько возросшую частоту, что в итоге должно привести к увеличению производительности в 2,3 раза. Техпроцесс – 14нанометров.
Звучит очень даже солидно, впрочем, как я и предполагал, для 4К гейминга в графонистых играх этого не хватит. Хотя Sony этого и не требует. Минимальным обязательным разрешением будет 1080p. И то замечательно.
Источник указывает, что Neo получит 8 ядер Ягуар, как на PS4, но с выросшей на треть тактовой частотой. Честно говоря, звучит сомнительно. Во-первых, уже сейчас доступны более прогрессивные Puma+, в составе чипов Carrizo-L. Какой смысл использовать заведомо устаревшее решение?
Во-вторых, Ягуар адаптирован для 28нанометрового техпроцесса. Переводить старую архитектуру на новые тех нормы довольно дорого и при наличии лучших вариантов выглядит ни разу не целесообразным решением.
В Eurogamer считают, что Neo на полках магазинов мы увидим не ранее марта 2017 года. Первые процессоры на новой архитектуре Zen, разработанные специально под 14нанометровый техпроцесс будут доступны уже в конце 2016го.
Думаю, у Sony и AMD достаточно времени на создание APU, включающего Zen и Polaris. И не надо проводить ресурсоемкую адаптацию старой архитектуры под новые тех нормы.
Памяти должно остаться те же 8 гигабайт, но с увеличенной на четверть частотой. Кроме того, под нужды игр обещают выделить дополнительные 512 мегабайт, ранее зарезервированные под операционку.
Перейдем к остальным особенностям:
Обычная PS4 и Neo будут сосуществовать параллельно и воспроизводить одни и те же игры, но в разном качестве. Где-то на Neo будет разрешение выше, где-то прорисовка дальше, где-то эффекты лучше и так далее.
Делать эксклюзивы под Neo Sony категорически запрещает. База игр будет полностью идентична на обеих платформах. Для существующих игр разработчики имеют право выпустить патч с подтянутой графикой.
Купив игру один раз, не важно на диске или в PS Store – играть в нее можно будет на обеих версиях платформы.
Онлайн игры также обязаны иметь общие сервера для обеих версий. Хоть и звучит правильно, но не сомневаюсь, что найдутся и противники этого. В сетевых шутерах 60FPS все-таки обеспечит некоторое преимущество над тридцатью.
Sony выставляет жесткое требование по минимальному разрешению 1080p для игр на Neo. Больше – можно, меньше – нельзя. Фреймрейт на Neo обязан быть как минимум не меньше, чем на PS4. Разработчикам нельзя кидаться в крайности красивой графики, напрочь забывая об оптимизации.
Из преимуществ также стоит отметить обещанный вывод картинки в разрешении до 4К и поддержка стриминга в 1080p/60FPS. Напомню, на ps4 доступен стриминг только в 720p.
DualShock 4 и вся остальная периферия от оригинальной четверки будет работать и с Neo. Правила взаимодействия между PS4 и Neo идентичны оным между двумя обычными Ps4.
То есть, сохранения легко переносятся через облако или USB накопитель, несколько консолей под одним PSN ID работать могут, но не одновременно, основной может быть только одна неважно какая. Даже интерфейс будет идентичен.
Ожидается лишь появление специальных маркеров в PS Store, показывающих, есть ли в игре графические улучшения для Neo.
Как видите, все это предполагалось и ранее, так что ничего удивительного. Такой способ сосуществования старой и новой версий консоли видится наиболее логичным.
Говорят, когда что-то рождается – что-то умирает. Так стало известно, что Microsoft снимает с производства выпускавшийся уже почти 11 лет XBOX 360. Помянем. Думаю, PS3 тоже осталось недолго.